понедельник, 06 июля 2009
Название: Слуга
Автор: Aliksana
Бета: =____= любимая бета в оффлайне в связи с отпуском. Некоторые стилистические огрехи выявила
Dei.
Фандом: Ludwig Kakumei
Жанр: драббл-переросток или недофик
Рейтинг: PG-13 (за придурка, дурака и остолопа)
Пейринг: особо отличившиеся увидят Людвиг/Уильям, но вообще-то такое тут не планировалось
Примечание: упоминание о том, что Людвиг именно поскользнулся, было осознанным. Правду знает только сам Людвиг – оставим же это на его совести. ^_^
Дисклаймер: Каори Юки – богиня. Даже вдохновение принадлежит ей.
Предупреждение: я опять едва не прошляпила все сроки, и это основная причина того, что фик не отбечен. Простите. В любом случае, я его потом в выложу в более приглядной форме. Бью челом администрации.
Читать дальше?И чтобы бабушка Бабетта там не говорила про преданных слуг, Уильям был редкостным идиотом.
Людвиг понял это сразу, еще в их первую встречу. А потом только убеждался в этом все больше и больше. Уилла шпыняли, обманывали, использовали, терроризировали… а он все терпеливо сносил, да еще и улыбался. Ну не дурак ли? И надо же было именно этому дураку стать личным слугой принца.
Сейчас-то Людвиг понимал, почему так случилось – только Уильям со своей врожденной добродушностью мог ужиться рядом с принцем, сносить все его издевательства, насмешки и оскорбления. Да, только такой вот дурак смог удержаться там, откуда до него сбежало больше десяти человек, там, где, по мнению многих, было одно из самых опасных мест на земле, - рядом с принцем. И с тех пор Луи стал первым среди прочих по части террора этого воплощения доверчивости.
А та история с кроликами? Когда Людвиг забавы ради приказал Уиллу поймать ему мифического саблезубого кролика и сделать из него накидку? Через два дня после этого слугу нашли в лесу - испуганного, голодного, грязного и рыдающего над тушкой убитого им зайца. Когда Уилла вернули в замок, Людвиг только припечатал его равнодушным «никудышный из тебя слуга». И террор начался по новой.
Но стоило принцу исчезнуть из поля зрения, как Уильяма тут же заваливали другой работой, противно ухмыляясь за его спиной и показывая пальцем. Людвиг пресекал это по мере возможности лишь по одной причине – он не любил, когда кто-то пользуется его игрушками.
История с Лизеттой стала переломной в их отношениях. Принцу еще было все равно, что кто-то издевается над его слугой – что поделать, если тот такой дурак. Но он не мог стерпеть, что кто-то внахальную уводит его собственность! Такая наглость не должна остаться безнаказанной… Людвиг никогда не жалел о том, что тогда сделал. И то, что пострадали люди, его не волновало. Рано или поздно сущность Лизетты все равно бы раскрылась, принц лишь подтолкнул ее к этому. В итоге девчонка наказала сама себя, оставшись вообще без всего, и собственность принца осталась при нём. Жаль только, что Людвиг тогда так неудачно поскользнулся и сам пострадал.
Когда он очнулся и увидел рядом своего слугу, то первым порывом было его ударить, отчитать и сказать, что все это из-за него. Что из-за него принц ранен, что из-за него погибли люди… Но у Уильяма был такой вид, будто он уже раза три сам себя хоронил, а потом выкапывался, только чтоб зарыться снова. Нет, Луи его все-таки стукнул и отчитал по всем статьям за неосмотрительность и редкостный идиотизм, фыркнув напоследок: «Иди отсюда, пока и я от тебя этим не заразился». Слуга просиял как свежеотштампованная монетка и тут же ретировался из комнаты. Про Лизетту не было сказано ни слова.
С тех пор Уильям неотступно следовал за принцем, все так же снося его издевки, пинки и ругательства. Но хоть научился иногда огрызаться, и Людвиг даже находил это забавным. Уилл был у него не только слугой, а еще носильщиком, вешалкой, подставкой для ног и даже лошадью, если это понадобится. Так продолжалось очень долго.
«А потом этот болван меня убил».
Людвиг и не собирался спасать этого придурка. И в мыслях не было. Просто он временно поддался влиянию бабушки, что и не удивительно – обычных людей его мать не нанимает. В итоге слуга оказался попутно спасен в ходе раскрытия заговора Петронеллы. И ни в коем случае не специально, просто повезло этому дураку.
А еще они встретили их старую знакомую – Лизетту. Принцу было наплевать, но вот Уил был встревожен.
Людвиг честно собирался один свалить из страны, пока все здесь не успокоятся, а Уилла сбагрить Лизетте, тем более что та именно этого и хотела. И слуга с его ненаглядной воссоединятся после стольких лет разлуки, и принц избавится от этой головной боли. А прислугу он себе другую подберет, менее проблематичную. Людвиг, правда, так и собирался сделать.
И сейчас он сидел на окне в спальне Уилла, намереваясь проявить небывалое великодушие – спасти этого остолопа еще раз, теперь уже из цепких лап Лизетты. Потешить свою гордость, а потом нагрузить побольше да пнуть посильнее в нужном направлении, чтобы успеть убраться из города еще до рассвета. «Вечно мне приходится протягивать тебе руку помощи»!
Но никакие ругательства при виде спящего Уилла на ум не шли, да и не в Лизетте было дело.
Среди толпы людей, что окружали принца с самого детства, никто никогда не улыбался по-настоящему. Перед ним лебезили, унижались, старались выполнить самые дурацкие прихоти… и все ради его расположения. Они даже улыбались только по его приказу. Ни один слуга у него не задерживался дольше недели. А потом появился Уилл. И когда принц начал тянуть его за щеку, тот не стоял как все, молча, с терпеливым выражением лица, а зажмурился и протянул: «Принц, больно жеее!» А потом улыбнулся.
На все пинки Людвига, Уильям искренне обижался, чтобы забыть о них уже через минуту. В ответ на все немыслимые приказы возмущался, пусть и робко. И если принц не ругал его, то Уилл искренне радовался, что все сделал как надо.
Когда Людвиг очнулся после ранения, вопреки ожиданиям он не увидел перепуганных врачей, молящихся за его жизнь, потому что от нее зависела их собственная. Он увидел чумазого, перепуганного Уильяма и обнаружил, что сжимает его руку.
Это не Людвиг вечно спасал Уильяма. Это слуга всегда ему помогал. Потому что зачем нужна жизнь, если в ней нет места для радости?
Уил проснулся сам, даже пинать не пришлось. Вскочил, испуганно глядя на принца.
- Кто ты для меня?
- Я ваш самый преданный слуга.
- …..
Тогда поторапливайся, болван, мы должны успеть выехать до рассвета!
@темы:
Ludwig Kakumei,
Конкурс,
Фанфики
Дозвольте стянуть в коллекцию? Так хорошо вышло *___*
простите, что не видела вашего сообщения )))
конечно, можно )
спасибо