00:53

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Манга: Ludwig Kakumei
Персонаж: Красная шапочка
Косплеер: Сумрак -  twilightdestiny



@темы: Косплей, Ludwig Kakumei

Комментарии
08.06.2010 в 09:01

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
оу, она популярна.))
у нас чуть-чуть похудее была.)
08.06.2010 в 09:16

Le vent d'automne
Косплей неплох, но недостатки присутствуют.
1. Почему глаза голубые? У меня на полочке стоит томик манги - там на обложке четко нарисованы карие глаза.
2. Парик выглядит малость мертвым. И почему-то у меня четкое ощущение, что он неверно подстрижен.
3. Видно, что над костюмом работали и думали, но почему он так неаккуратно сшит? о_О Особенно в этом плане пугает обувь.
4. Атлас Х_Х Полно ведь других _красивых_ переливающихся тканей. Тем более для Красной Шапки лучше всего подходит лаке - это проверено на дестяках косплееров.
5. А еще на фото вам стоило бы втягивать живот оО" Смотрится не слишком эстетично.
08.06.2010 в 09:19

Le vent d'automne
Yumichika-kun
А можно ссылочку на фото вашей Лизетт? =3 очень любопытно глянуть.
08.06.2010 в 11:14

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Lotmor
Косплей неплох, но недостатки присутствуют.
1. Почему глаза голубые? У меня на полочке стоит томик манги - там на обложке четко нарисованы карие глаза.
В каком томике?) Покажите. Для меня блы ориентир на то что она блондинка-)

2. Парик выглядит малость мертвым. И почему-то у меня четкое ощущение, что он неверно подстрижен.
У нее довольно пушистые волосы, хотя да укладка у меня сбилась немного...помогала гонять косплееров в участие дефиле, жалела что ружье не настоящее, хотя бы пульками бы стрелялся

3. Видно, что над костюмом работали и думали, но почему он так неаккуратно сшит? о_О Особенно в этом плане пугает обувь.
Где не аккуратно? Обувь то чего? Складками идет как и у нее на картинке....

4. Атлас Х_Х Полно ведь других _красивых_ переливающихся тканей. Тем более для Красной Шапки лучше всего подходит лаке - это проверено на дестяках косплееров.
Лаке...какое лаке?! У нее платье по всем картинкам ложится волнами...какое лаке может быть при этом?
И это не атлас у меня))

5. А еще на фото вам стоило бы втягивать живот оО" Смотрится не слишком эстетично.
Эм....? где?

Yumichika-kun Есть немного :shy: Я просто маленькая^_^

Lotmor согласна) Тоже интересно^___^
08.06.2010 в 11:36

Le vent d'automne

В каком томике?) Покажите. Для меня блы ориентир на то что она блондинка-)

Обложка первого тома манги.
Ну и в принципе: блондинки бывают не только голубоглазыми.
У нее довольно пушистые волосы, хотя да укладка у меня сбилась немного...помогала гонять косплееров в участие дефиле, жалела что ружье не настоящее, хотя бы пульками бы стрелялся
Пушистые, но не мертвые. Волосы выглядят как мочалка. Ну и сам факт того, что вы гоняли косплееров вас не оправдывает :)
Где не аккуратно? Обувь то чего? Складками идет как и у нее на картинке....
Сам костюм, ремни и да, сапоги. Они чаще всего очень плотно по ноге без лишних складок.
Лаке...какое лаке?! У нее платье по всем картинкам ложится волнами...какое лаке может быть при этом?
И это не атлас у меня))

Каори Юки черпает вдохновение от j-rock и j-pop певцов/групп. Почти всех она срисовывает именно с них. Там преобладает лаке/латекс и прочая ересь. Отблеск костюма Шапки идентичен костюмам Луи из лаке. Делайте выводы )
Простите, но выглядит это как атлас. Я бы на вашем месте заменил ткань.
Эм....? где?
На 2,3 и 4 фото.
08.06.2010 в 11:58

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Обложка первого тома манги.
На первом томике Луи и Белоснежка ведь
Ну и в принципе: блондинки бывают не только голубоглазыми.
Да, бывают, но как уже сказала на обложке первого тома ее нету

Пушистые, но не мертвые. Волосы выглядят как мочалка. Ну и сам факт того, что вы гоняли косплееров вас не оправдывает
Сейчас только подумала…как вы парик там разглядели, если большая часть под капюшоном? О_О

Сам костюм, ремни и да, сапоги. Они чаще всего очень плотно по ноге без лишних складок.
у нее они все складками


Каори Юки черпает вдохновение от j-rock и j-pop певцов/групп.
Я понимаю) и?)) Задача косплеера сделать костюм по картинке, она черпает вдохновение из j-rock, но нарисовала она тут явно не кожу) Я читала ее мангу, и у нее видно очень четко, где кожа, а где ткань

Простите, но выглядит это как атлас. Я бы на вашем месте заменил ткань.
Как атлас не выглядит. Это шелк)

На 2,3 и 4 фото.
На 3 и 4 фото живота даже извините близко не видно, а на второй...Выгнете спину и втяните ребра, и покажите)...там до живота еще далеко по фото))
08.06.2010 в 12:09

Если все блондинки голубоглазые, то, может, и брови у них светлые? а не черные волосатые, ммм?
08.06.2010 в 12:10

Le vent d'automne
TwilightDestiny
Да, бывают, но как уже сказала на обложке первого тома ее нету
Ошибка. Что последнее ставил на полку - то и написал. На обложке второго тома.

у нее они все складками
Хотите я вас удивлю? вы мне сейчас скан другого костюма показываете.
Я понимаю) и?)) Задача косплеера сделать костюм по картинке, она черпает вдохновение из j-rock, но нарисовала она тут явно не кожу) Я читала ее мангу, и у нее видно очень четко, где кожа, а где ткань

Опять же - кожа и лаке - это разные вещи. И Шапочка одета в лаке. Факт. _сравните структуру с тканью Луи.
Как атлас не выглядит. Это шелк)
Я знаю, что такое шелк. Девушка, не смешите меня. -_-"
Выгнете спину и втяните ребра, и покажите)...там до живота еще далеко по фото))

Waiting by ~Lotmor on deviantART
08.06.2010 в 12:38

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Ошибка. Что последнее ставил на полку - то и написал. На обложке второго тома.
Ну мне проще, у меня глаза карие)) Хотя у нее еще браслеты на перчатках и челка еще длинее, чем везде по этой картинке, т.е. у всех кто тут выгладывал косплей по шапочке, он получаются не доделан.

Хотите я вас удивлю? вы мне сейчас скан другого костюма показываете.
эээ...это из второй главы скан, самый первый который, как может быть от другого костюма?О_О
Хотя пожалуйста) вот еще картинка с четко видно какая обувь=) Или это опять не тот костюм?)))))))


Опять же - кожа и лаке - это разные вещи. И Шапочка одета в лаке. Факт. _сравните структуру с тканью Луи.
Кстати, по обложке наоборот видно, что это не лаке =)

И зачем вы дали фото? Девушка на нем всем телом немного под наклоном стоит, но спина у нее ровная при этом.
08.06.2010 в 12:47

Le vent d'automne
Ну мне проще, у меня глаза карие)) Хотя у нее еще браслеты на перчатках и челка еще длинее, чем везде по этой картинке, т.е. у всех кто тут выгладывал косплей по шапочке, он получаются не доделан.
это опять же другая разновидность костюма. Как и тот, что вы выложили ранее. Но тут видно цвет костюма и цвет глаз.

эээ...это из второй главы скан, самый первый который, как может быть от другого костюма?О_О
Хотя пожалуйста) вот еще картинка с четко видно какая обувь=) Или это опять не тот костюм?)))))))




эээ...это из второй главы скан, самый первый который, как может быть от другого костюма?О_О
Хотя пожалуйста) вот еще картинка с четко видно какая обувь=) Или это опять не тот костюм?)))))))

По обложке так же виден костюм в обтяг и узкую талию без живота *) нэ?

Девушка на нем всем телом немного под наклоном стоит, но спина у нее ровная при этом.
Спина у нее выгнута назад *) Тут прекрасно виден угол. Так что простите - но для Лизетт вам либо худеть, лмбо втягивать живот.
08.06.2010 в 12:58

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Девушка на фото стоит прямо спиной) У нее под углом весь корпус.

По обложке так же виден костюм в обтяг и узкую талию без живота
По обложке у нее платье да в обтяг) Но не лаке там точно видно-) И как говорится все костюмы тут выложенные по детализации недоделаны)
А насчет живота, у меня на фото его не видно, если что))

А по сканам, могу сказать что у нее получается уже 3 вида костюма-) ну что это хорошо^_^ я могу много вариантов его сделать)))
Хотя на последнем скане, ножка крупным планом идет, тоже складки есть на сапоге)) И платье по тому, как ложится на эту ножку, тоже не лаке и даже не кожа)

опять у нее над сапогом какая фигня, и нигде не могу понять что это..
08.06.2010 в 13:12

Le vent d'automne
Девушка на фото стоит прямо спиной) У нее под углом весь корпус.
Я лучше знаю как _Я_ ставил члена своей косбенда. ;)


По обложке у нее платье да в обтяг) Но не лаке там точно видно-) И как говорится все костюмы тут выложенные по детализации недоделаны)

Не только по обложке - это практически везде ) И да - девушка выложенная выше на данный момент является самой лучшей Лизетт. И не только в России и странах СНГ. Но и за бугром. *)


А насчет живота, у меня на фото его не видно, если что))

Простите, вам самый первый комментатор еще сказал - что вы полноваты для Лизетт. На фото живот виден. Я сижу в очках и прекрасно это вижу.

А по сканам, могу сказать что у нее получается уже 3 вида костюма-) ну что это хорошо^_^ я могу много вариантов его сделать)))
Может быть не стоит портить персонажа и дальше? оО

Хотя на последнем скане, ножка крупным планом идет, тоже складки есть на сапоге)) И платье по тому, как ложится на эту ножку, тоже не лаке и даже не кожа)
Там естественные складочки от сгиба ноги. У вас же отвратительно свисает ткань когда вы просто стоите.
Я вас продолжу удивлять - лаке довольно мягкая ткань и оно так ляжет ) совершенно спокойно.

опять у нее над сапогом какая фигня, и нигде не могу понять что это..
ремень для крепления пистолета.
08.06.2010 в 13:28

ψish you ψere here
Как атлас не выглядит. Это шелк)

Мне кажется, по картинкам абсолютно очевидно, что платье и сапоги у нее должны быть из одной ткани, по блеску аналогичной черным ремешкам, а плащ из другой, менее блестящей:?
08.06.2010 в 13:31

Best of us can find happiness in misery
Простите, что влезаю, но всё-таки хочу заметить, что:
По обложке у нее платье да в обтяг) Но не лаке там точно видно-)
на обложке действительно непонятно, но в манге же ясно видно, что лаке (у Каори Юки часто появляются всякие... интересности в покраске). Да и чисто эстетически лаке в этом костюме смотрится гораздо лучше ИМХО
И как говорится все костюмы тут выложенные по детализации недоделаны)
В каком плане поясните? вы делали вариант по манге, так же, как и девушка представленная выше на фото. На обложке изображен чуточку другой вариант костюма. Где она в капюшоне с волчьими ушами - третий. Вроде всё ясно. И никаких недоделок нет.
А насчет живота, у меня на фото его не видно, если что))

простите, но на второй фото видно и даже очень. Будь это ребра, углы были бы острее. и заканчивались бы выше, а не после линии талии. Но даже если вы правы и там нет живота... значит просто ракурс настолько неудачен, что создается четкое впечатление, что он есть.
лаке довольно мягкая ткань и оно так ляжет ) совершенно спокойно.

подтверждаю. лаке - ткань довольно мягкая и легкая и тонкая - как человек, ходившей в брюках из неё при минусовой температуре утверждаю). И вообще складками на сгибах она ложится прекрасно. так что не вижу никаких противоречий наличию некоторых складок в местах сгиба на сапоге и использованию лаке
08.06.2010 в 13:33

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Хорошо сказано, что практически везде-)
Но из тех картинок, что я делала, оно не в обтяг, и сапог идет складкой.

Вы меня не разу не удивили, если что. Лаке хоть и мягкий, но он не ложится волнами, как материал.

И я имела ввиду не там где идет сгиб ноги)

Лучший? и?) По вашим же слова, у нее не тот костюм получается) Если например, делать упор на обложку второго тома манги) Так как на обложке костюм отличается от того что в 1 и 2 томах, и от сканов, что вы мне показали)

Вы любите, удивлю и я вас, картинки костюмов из манги одного героя, хотя и в разных местах, и по разному нарисованы, не могут быть не теми костюмами, по факту)

Итого: по тому что есть, костюмов получается 3 штуки.

Кстати я буду делать дальше) Да, Юмичика-кун сказал, что их была похудее) Но только у меня нету живота) Я могу согласится только с тем, что у меня полноваты ноги будут)

И ткань, кстати, свисает так же как на картинке) из второй главы первого тома.
08.06.2010 в 13:41

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Sorano Reiko а в манге есть вариант, где у нее браслет на перчатках есть. Я их сделала, но не одела, потому как, он был пару раз всего. И решила быть без него.

Лаке мягка да, но оно так именно ложится не будет.

А насчет в каком плане) Что я скан те того костюма показываю, получается мы спорим зря по сути) Ведь обсуждаем разные костюмы) одного героя))
08.06.2010 в 13:47

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Лотмор Батькович, ну что вы докопались до человека! *)

Но:
1) по логике вещей, реальные сапоги - это такая вещь, которую никто никогда из ткани не шьет =) Я понимаю, что реальные доспехи из линолеума тоже никто не делает, но все-таки! =) Кожа либо лакэ. Тканевые "сапоги" - это не сапоги, это чулки обыкновенные =)
2) при всем уважении, в следующий раз не выбирайте персонажа с настолько оголенными ногами!
08.06.2010 в 13:56

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Nebo_229 Просто пришлось выбрать материал для сапог именно из-за того, как шли складки в первых двух томах. Я все равно сапоги думала переделывать) Я нашла кое-то интересней лаке просто, но зато оба эффекта будут сохраны)
И на ноги я колготки надену...^_^" А может и нет..к тому времени мне это уже не потребуется)))памп это зло...

А мне было забавно) Лотмор начал придиратся даже после того, как понял, что скан идет от друго костюма)) интересно куда бы все ушло))

Спасибо^_^
08.06.2010 в 14:02

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Гость у моей сестры брови не черные но темные)
08.06.2010 в 14:04

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
Милочка, выщипайте брови и придайте им светлый оттенок с помощью светлых теней либо корректора. Что за ужасы? Вы что, цыганку косплеите? В общем, основные недочеты подметили. Маленький вам совет - одевайте утягивающие или корректирующие колготки, они придадут нужную форму и избавят от лишних комментариев.

И, конечно, логика шить сапог из атласа/шелка/крепсатина/габардина вотевер мне неясна в принципе. О_о" Если на тему платья еще можно семь восемь поспорить, но тканевый сапог - это просто странно.
08.06.2010 в 14:10

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
hisoka_k у меня из лайкры сапог ^_^" я сказала что сапоги переделаю^_^ Честно-честно)
08.06.2010 в 14:27

без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
ну на шелк это совсем не похоже)))
плюсую хисоку с тканевым сапогом)

да и попробуйте другой грим все таки.....Х_Х
08.06.2010 в 14:35

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Харухи-тян а что не так?
Сложно подобрать что-то к манге по гримму, что можешь посоветовать?

Я тут просто выровняла тон лица, подводкой и тушью выделила глаза, немного красных теней и губная соответсвенно.
08.06.2010 в 14:48

без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
TwilightDestiny
1) брови, мало того, что выщипать так и еще придать нужную форму. Лизетт милашкой не была, нужен пронизывающий и дерзкий взгляд
2) сделать другой грим глаз для большей выразительности
3) визуально сузить лицо.


это все как минимум
08.06.2010 в 14:56

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Харухи-тян ага
А как еще можно глаза выразительнее сделать?
08.06.2010 в 15:07

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
визуально сузить лицо. гы. все так старательно апеллируют этой фразой к косплеерам, но никто не пользуется. чтобы сузить лицо, надо уметь очень грамотно пользоваться косметикой. в частности, использовать базу и корректоры нескольких тонов. чуть перебор, и всё. лицо становится пятнистым, вместо желаемого эффекта.
08.06.2010 в 15:36

ryszard-redfur. "Я без головы, я быстро!" Главный-по-углам. Какавтор ಠ_ಠ
я соглашусь, что живот вам втягивать не нужно, и что его у вас и нет вовсе... но, в таком случае, талии у вас нет тем более на этих фотографиях) Простите) Крутите обруч или одевайте корсет под костюм, чтобы был хотя бы намек на то, что есть грудь, и есть талия. На фотографиях вы выглядите матрешкой с бедрами от груди) Не знаю, от того, как пошит костюм это зависит или еще от чего.
08.06.2010 в 16:29

Почему нельзя подбирать персонажа по типажу?? Я согласна с рысек, если вы утверждаете, что это не живот, то значит такая талия, в результате можно сделать замечательный косплей, просто подобрать по типажу, люди разные, и персонажи тоже разные попробуйте себя в другом образе.
08.06.2010 в 17:57

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
к сожалению. у нас не вышло с лаке, тоже был атлас.
вообще, брали трех принцесс (бланш, лизетта, идик), собственно луи с уиллом. сценка была. да.)
и да, мы ээ не претендовали на Косплей Года, Лучший Косплей или что-то такое. поэтому имеются
отступления в костюмах (в том числе Лизетты) и неаккуратность в парике (стрижке/укладке)

в критике не нуждается, иначе полновесно выкладывали бы на сообщества.
08.06.2010 в 17:58

без компромиссов, даже перед лицом Апокалипсиса
TwilightDestiny правильным гримом. чем еще по вашему?

hisoka_k ну не знаю, себя и своих ребят я так гримировала)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии